Сегодня в составе группы PSA работают подразделения по производству Citroen, Peugeot, DS и Opel. В Америке эти марки не продаются, несмотря на многочисленные попытки покорения французским производителем автомобилистов США. Однако, в рамках разработки новой стратегии руководство конгломерата опять нацелилось на американские рынки. Причем, теперь французами решено идти не традиционным путем, а запустить автопрокатный сервис.

Считать такое решение неожиданным неправильно. Современное процветание онлайн-сервисов способствует эффективному развитию мирового автомобильного рынка. Сегодня достаточно просто заказать и оплатить многие услуги через Интернет. Исключением не стал и автопрокат, с каждым днем набирающий популярность во всем мире. Автопроизводители заинтересованы в наличии собственных автопрокатных сетях, способствующих повышению спроса на их продукцию.

В планах PSA открытие автопрокатного сервиса в Лос-Анджелесе вблизи аэропорта. Такое место считается практически беспроигрышным. Предполагается, что, прилетая в США, европейцы с охотой будут пользоваться «родными» марками авто, ненавязчиво рекламируя их тем самым перед местными гражданами. Со временем планируется открытие пунктов проката и в других городах.